Отзывы: Гравировка на ручках в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть гравировка . Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гравировка " в Санкт-Петербурге
Это самые настоящие мошенники!!!
Не могут вернуть залог уже несколько месяцев
Подскажите, что с ними можно сделать?
Заказывала две кружки с принтом из аниме сериала и компьютерной игры. В тематических магазинах такие стоят 500-600 рублей, здесь же мне обе обошлись в 480 рублей, да еще с индивидуальной картинкой. Сделали за три дня. Дочь была в восторге, это ее любимая кружка теперь.
Кольцов Артем Юрьевич - Директор организаций:
ООО «ДОРЗНАКСПБ» ИНН 7814659839, ОГРН 1167847315338
ООО «Проект-Монтаж» ИНН 7814632932, ОГРН 1157847453136
ООО «ПМ» ИНН 7811224445, ОГРН 1157847281536
ООО «РЕКЛАМА» ИНН 7811160343, ОГРН 1157847018339
ООО «ПИАР-ПИТЕР» ИНН7811536476, ОГРН 1127847621791
Ссылки на их действующие сайты:
www. Plast-dor.ru
www. Line-print.ru
www. Pro-mon.ru
И это скорее всего не весь список… На сегодняшний день известно, что данные лица действуют от имени организаций, некоторые из которых в процессе ликвидации либо уже ликвидированы.Доводим до Вашего сведения, что в последнее время данными организациями была произведена серия “недобросовестных сделок” c различными компаниями и организациями. В большинстве случаев это происходило следующим образом : Вы заключаете с ними договор поставки, согласно которому вы делаете предоплату, а взамен получаете товар. Но как только вы перевели деньги, ни товара, ни денег обратно вы не получаете. Лица, с которыми вы общались, на контакт перестанут выходить, либо срочно уйдут в отпуск, уволятся и т.д. В договоре, как правило, будут указаны «левые» адреса, по которым вы их, конечно же, не найдете. Так же известно, что у организации открыто несколько расчетных счетов в разных банках.Обращаем Ваше внимание на то, что пострадавших от рук этих компаний много, организации обращаются в суды для взыскания своих средств, выигрывают дела, но денег своих не получают, т.к. р/счета скорее всего пусты. В итоге ответчик подает на банкротство, ликвидацию, и параллельно открывается новая «чистая» организация. Все судебные дела в отношении данных организаций можно найти на сайте арбитражного суда. Отзывы от пострадавших на эти организации и лично на Кольцова А.Ю. так же можно найти на различных сайтах в сети интерне . На основании выше сказанного пологаем ,что Шамура П.Ю. и Кольцов А.Ю. намеренно вводят в заблуждение с целью получения выгоды. На сегодняшний день нами подано заявление в Прокуратуру г. Спб, а так же в ГУ МВД РОССИИ по г .Санкт-Петербургу и Ленинградской области, проводятся следственные действия в отношении данных лиц. Если вы уже пострадали от рук Кольцова, Шамуры, либо их организаций – свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону либо эл.почте. Если еще нет, то тщательно проверяйте своих потенциальных партнеров на надежность и добросовестность.
Тел/факс: +37517-512-59-09, e-mail: technodeal@mail.ru
Добрый день! Наша фирма делает заказ уже не первый раз. Всегда все было хорошо. Сегодня получили свой очередной заказ, не без изъянов. Работали с менеджером Анастасией. После оплаты заказа ответы на письма приходили только через сутки и то после второго письма. Заказывали баннер и два типа визиток (одни были обычный, вторые на дизайнерской бумаге). Все было обговорено. По итогу мы за дизайнерские визитки заплатили выше, а получили такие же как и обычные. На мой телефонный звонок Анастасия сказала, что переделывать фирма ничего не будет и что мы вообще сами виноваты в том, что слишком долго делали заказ. Предложила только вернуть деньги. Кроме это не могу сказать, что ее тон был клиентоориентирован. На мою просьбу соединить с директором, управляющим или старшим менеджером мне было отказано. Когда я предложила пожаловаться на Вашу фирму. Мне было предложило написать официальное письмо, которое будут рассматривать.
Это просто умопомрачительная жесть. С настолько плохой типографией я еще не работала.
Начну с начала. Делала заказ 15 ноября, пришла в 18:20 (т.к. сама работаю до 6). График работы типографии 19:00. Без 20ти на рабочих местах нет уже никого, все вальяжно собираются домой и всем плевать. С горем пополам выудила одного менеджера.
С первого "взгляда" все прошло хорошо, молодой человек пошел на встречу, проконсультировал по поводу моего достаточно нестандартного заказа. Все оформили - обещали срок 2 рабочих дня, не считая даты приемы. Хорошо.
Прошло три дня. Звонка от менеджера нет. Перезваниваю сама - менеджер сообщает что дословно "это так быстро не делается и заказ будет готов только через НЕДЕЛЮ". Ну, что ж, пускай, сроки еще терпят, может действительно возникли какие-то заминки.
Проходит еще одна неделя, звонка так же нет, вновь связываюсь сама. Тут менеджер мне сообщает что необходимо ждать ЕЩЕ НЕДЕЛЮ. Итого уже 2 с половиной вместо обещанных 2-х дней. Феерическая клиенториентированость.
Но вот незадача, на этом все не закончилось!
Заказ отдали - откровенный БРАК. Заказывала открытки и постер на пробу. Рамки на открытках были порезаны катастрофически криво, а на некоторых рамка просто отсутствовала по одной из сторон!! Это просто в голове не укладывается! Очевидно, что про заказ просто забыли и делали за 15 минут!! Мало того, отдали не все открытки, сославшись на то что где-то произошла ошибка. Обещали отдать на следющий день... стоит ли говорить что идет уже 3ий, а открыток я так и не получила.
Постер напечатали зачем-то в 2х экземплярах... ну ладно...
В общем я в полнейшем ужасе, насколько возможно быть неклиентоориентироваными и безответственными - настолько эта типография ужасна.
Не запомнила как зовут менеджера, да и слава богу. Больше ни ногой и никому не посоветую.....
Раньше все было хорошо, работал несколько лет с такими менеджерами как Людмила, Ксения.
Теперь просто караул.
Не могу оформить заказ уже несколько недель, на письма тупо не отвечают!
Лишь только когда им позвонишь они говорят сейчас мы ваш заказ примем в обработку. Ок, проходит ещё несколько дней звонишь опять и слышишь: а вы кто какой ещё заказ? Мы ничего не принимали? Деньги сюда шлите давайте. Отдельный привет Наталье и Алексею.
В итоге когда уже постоянными звонками добился чтобы мой заказ вывели на оплату. Ждал счёта неделю, позвонил снова и слышу: а вы кто? Какой заказ?
Вы серьёзно? Как можно было погубить такой отличный сервис и уровень работы?
Вы же так всех постоянных клиентов тупо растеряете. Жаль, придётся вас покинуть.
Пытался разместить заказ альбома - общение не профессиональное, какой мелкий офис, сомнительная типография. Похоже только заявки и деньги принимают, не советую.
Работаем с компанией «Лабиринт» давно, примерно с 2016 года.
Делаем календари, сувениры и мелочь в виде визиток, листовок, буклетов и тп
В прошлом году на топе календаря , на ламинате в 20шт. была складка. Без всяких проблем договорились, что нам перепечатают и пересоберут календари. Нас этот вариант устроил.
Для себя сделали вывод, что надо пораньше делать заказ, что бы не нервничать в декабре
Я - мастер маникюра. Так как нужны новые клиенты, решила впервые потратиться на рекламу: визитки. листовки и буклеты.
Осталась очень довольна. Дизайнер был со мной на одной волне, сразу поняла, что мне надо. Напечатали быстро и качественно.
Из пожеланий: хотелось бы, чтобы дозвониться в типографию было чуть проще, телефон не всегда отвечает.
Работаю с ними не первый год, делают хорошо, много интересного предлагают
Отвратительное отношение клиентам, причем общается на ‘’ты’’Просили поменять то, что сделали они не правильно. Что мне отвечает сотрудник Не будет ничего менять, если они забыли, что клиент всегда прав и идут против клиента. Просто так подарили 540 руб. а бейдж оставили у них. Эту компанию не рекомендую. Гознак.
Лиговский проспект, 47