Все типографии
Санкт-Петербурга

Цифровая печать буклетов в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть цифровая печать буклетов. Каким компаниям можно доверять?

Цифровая печать буклетов 463

Отзывы об услуге "Цифровая печать буклетов" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Цифровая печать буклетов", далее - отзывы о типографиях, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Гареев
Дмитрий Гареев о типографии Ситиграфика 2018-12-23 18:59:47Рижский 58Адмиралтейский район

Заказывал рекламную панель в этой компании, предельно простую конструкцию. Сперва немного затянули со сроком изготовления, но это было терпимо. При получении панели, обратил внимание, что изготовители сильно сэкономили на обычной стретч пленке, пока привез, слегка поцарапал, но и это не сильно расстроило. Через две недели, после согласования вопроса по установке рекламы, распечатывая, обнаружил, что защитное стекло отсутствует. Написал менеджеру Михаилу, ответа не дождался, пришлось звонить. "Некомплект" он признал, но почему то "забытое" стекло надо было заказывать(?) – т.е. его не было в принципе, хотя конструкция его наличие подразумевала изначально, что подтверждается перепиской с менеджером. Далее начинается дурдом – на заказ стекла требуется пять дней. Хорошо, по истечении этого времени звоню менеджеру (все звонки приходится делать самостоятельно, ибо перезванивать заказчикам менеджер Михаил привычки не имеет в принципе, если сами не дозвонитесь до офиса, ничего не узнаете), выясняется, что стекло "ещё режут", и готово оно будет завтра. На всякий случай переношу визит на утро послезавтра, что бы точно всё успели. Приехав на следующее утро, опять же дозвонившись до офиса, узнаю, что менеджер Михаил "сегодня будет с обеда", а про стекло его коллеги не знают, берут мой номер и обещают перезвонить. В течение часа жду в машине когда решится "судьба" моего стекла и никто не перезванивает, что, в общем-то, подтверждает моё мнение о желании сотрудников перезванивать заказчикам. "Убив" час времени и ничего не добившись, уезжаю. Спустя некоторое время – о чудо – раздается звонок: -"ваше стекло в работе, его распиливают, будет готово к обеду, мы вам перезвоним". В сердцах - каюсь, высказываю всё, что думаю по поводу сложившейся ситуации, уезжаю, жду. Проходит ещё четыре дня – ответа нет…. Пишу – стекло все еще "везут". Т.е. с 05.12.2018 по 19.12.2018 – за две недели компания "Ситиграфика" не могла вырезать стекло, которое сама же недогрузила в момент сдачи заказа! В этот момент я понимаю, что стекло не получу в принципе, прошу вернуть деньги, ибо уже проплатил установку рекламного модуля. Михаил предлагает 2200 руб. (стекло размером 2350 мм на 950 мм, толщиной не более 3 мм) – я, исходя из старой пословицы "с паршивой овцы хоть шерсти клок", соглашаюсь, хотя и прекрасно понимаю, что и с этой суммой меня обманывают внаглую. Деньги мне переводят на карту. По итогу, допуская, что компании "Ситиграфика" мой отзыв может не понравится, резюмирую: я, как заказчик, выполнил всё, что требуется от заказчика: разместил заказ, согласовал, полностью оплатил, терпеливо ждал изготовления. Компания "Ситиграфика", как исполнитель не выполнила свою работу в принципе: не предоставила готового изделия, не приложила ни малейших усилий, что бы исправить свои же ошибки и по итогу даже не предложила реальной компенсации за свою "криворукость". На следующий же день, я заказал подобное стекло за 3500 руб. в ближайшем пункте резки оргстекла – на всё у меня ушло 40 минут времени. Кто сомневается, готов предоставить свою переписку с менеджером Михаилом…. Подумайте, прежде чем будет принимать решение о сотрудничестве с вышеуказанной компанией… И если примете решение, не рекомендую менеджера Михаила и рекомендую заключить подробный договор, прописав в нём все нюансы… Удачи всем заказчикам!
Гареев Дмитрий

Специалисты:
    Анна, Тренинговый центр "Этра"
    Анна, Тренинговый центр "Этра" о типографии Prontoprint 2018-12-19 01:10:02наб. Обводного канала 150к1Адмиралтейский район

    Заказывали в этом году печать корпоративного календаря (тираж) в этой типографии. При выполнении заказа были нарушены технические требования: заказ был выполнен на бумаге меньшей плотности, чем было указано в тех. задании.
    Я всё понимаю, всякое бывает, ошиблись.
    Но меня просто поразило отношение сотрудников типографии к ситуации. Сначала мне очень настойчиво доказывали, что никакой ошибки нет, и бумага соответствует заявленному качеству! Хотя очевидно что это не так, и любая экспертиза подтвердила бы что бумага была использована намного тоньше, да и невооруженным взглядом это видно.
    Потом ошибку они всё таки признали, но техник выполнявший заказ стал сыпать фразами типа: "Да Вы что, качество бумаги это дело вкуса (!), мне кажется так даже лучше вышло" и т.п. Очень не хотелось ему возмещать стоимость заказа из своей зарплаты)))))
    Короче цирк. Халатное отношение, и полное отсутствие желания признавать свою вину. Клиент всегда НЕ прав, а любые претензии оказывается - дело вкуса!
    Стоимость нам так и не возместили. Предложили вернуть 100 рублей за допущенную ошибку :)))) (типа такая разница в стоимости бумаги).
    Не рекомендую эту типографию никому, не смотря на привлекательные цены. Будете потом переделывать свой заказ в другом месте, и не получите ни компенсации ни извинений.

    Специалисты:
      Л А
      Л А о типографии Printellect 2018-11-30 19:27:51Расстанная 18Фрунзенский район

      Это просто умопомрачительная жесть. С настолько плохой типографией я еще не работала.
      Начну с начала. Делала заказ 15 ноября, пришла в 18:20 (т.к. сама работаю до 6). График работы типографии 19:00. Без 20ти на рабочих местах нет уже никого, все вальяжно собираются домой и всем плевать. С горем пополам выудила одного менеджера.
      С первого "взгляда" все прошло хорошо, молодой человек пошел на встречу, проконсультировал по поводу моего достаточно нестандартного заказа. Все оформили - обещали срок 2 рабочих дня, не считая даты приемы. Хорошо.
      Прошло три дня. Звонка от менеджера нет. Перезваниваю сама - менеджер сообщает что дословно "это так быстро не делается и заказ будет готов только через НЕДЕЛЮ". Ну, что ж, пускай, сроки еще терпят, может действительно возникли какие-то заминки.
      Проходит еще одна неделя, звонка так же нет, вновь связываюсь сама. Тут менеджер мне сообщает что необходимо ждать ЕЩЕ НЕДЕЛЮ. Итого уже 2 с половиной вместо обещанных 2-х дней. Феерическая клиенториентированость.
      Но вот незадача, на этом все не закончилось!

      Заказ отдали - откровенный БРАК. Заказывала открытки и постер на пробу. Рамки на открытках были порезаны катастрофически криво, а на некоторых рамка просто отсутствовала по одной из сторон!! Это просто в голове не укладывается! Очевидно, что про заказ просто забыли и делали за 15 минут!! Мало того, отдали не все открытки, сославшись на то что где-то произошла ошибка. Обещали отдать на следющий день... стоит ли говорить что идет уже 3ий, а открыток я так и не получила.
      Постер напечатали зачем-то в 2х экземплярах... ну ладно...

      В общем я в полнейшем ужасе, насколько возможно быть неклиентоориентироваными и безответственными - настолько эта типография ужасна.

      Не запомнила как зовут менеджера, да и слава богу. Больше ни ногой и никому не посоветую.....

      Специалисты:
        Игнат
        Игнат о типографии Цифра он-лайн 2018-10-22 10:47:00Бабушкина 36к1Невский район

        Раньше все было хорошо, работал несколько лет с такими менеджерами как Людмила, Ксения.
        Теперь просто караул.
        Не могу оформить заказ уже несколько недель, на письма тупо не отвечают!
        Лишь только когда им позвонишь они говорят сейчас мы ваш заказ примем в обработку. Ок, проходит ещё несколько дней звонишь опять и слышишь: а вы кто какой ещё заказ? Мы ничего не принимали? Деньги сюда шлите давайте. Отдельный привет Наталье и Алексею.
        В итоге когда уже постоянными звонками добился чтобы мой заказ вывели на оплату. Ждал счёта неделю, позвонил снова и слышу: а вы кто? Какой заказ?
        Вы серьёзно? Как можно было погубить такой отличный сервис и уровень работы?
        Вы же так всех постоянных клиентов тупо растеряете. Жаль, придётся вас покинуть.

        Специалисты:
          Станислав
          Станислав о типографии Всё печать 2018-10-19 17:53:18Трамвайный 34Кировский район

          Пытался разместить заказ альбома - общение не профессиональное, какой мелкий офис, сомнительная типография. Похоже только заявки и деньги принимают, не советую.

          Специалисты:
            Lizaveta Shishkina
            Lizaveta Shishkina о типографии Зенит 2018-09-18 12:34:20Чайковского 29Центральный районисточник: сайт (вход через VK)

            Это самые настоящие мошенники!!!
            Не могут вернуть залог уже несколько месяцев
            Подскажите, что с ними можно сделать?

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Феликс Антонович
              Феликс Антонович о типографии Мир полиграфии 2018-09-06 12:06:20Литовская 10Выборгский районисточник: сайт (вход через VK)

              Десять дней назад нужно было отпечатать небольшой тираж листовок с анонсом митинга против повышения пенсионного возраста — обратился в том числе в эту типографию т.к. они успевали по срокам и цены на уровне рынка, а не выше, как это почему-то часто бывает. Сразу по телефону договорились об условиях, дальше полдня решались какие-то вопросы, согласовывался макет, который я сразу же предоставил, после мне выслали счёт для оплаты наличными в банке. Ок, распечатал счёт, сходил в отделение банка - оплатил.

              Через час входящий звонок — менеджер сообщает, что пришёл директор, посмотрел макет (который, напомню, к этому моменту уже согласован) и заявил, что «такое мы печатать не будем». Деньги уже на их счёте, напоминаю. Ок, срочно нашёл другую типографию и переплатил выше рынка т.к. во многих типографиях срок сдачи макетов 14-15 часов каждого дня, после чего тираж переносится ещё на день вперёд. Это время, к тому моменту, естественно, уже потеряно.

              С этого момента прошло 10 (!) дней, но деньги всё ещё не возвращены. На данный момент проблема в том, что бухгалтер в отпуске — замечательно. Речь, к слову, о сумме ~6тр, не думаю, что это серьёзная сумма для любой организации и любого директора.

              Резюме: нормальная типография с ценами на уровне рынка, но с директором-самодуром, который может в любой момент вмешаться в работу сотрудников, считает для себя возможным лично цензурировать ваши материалы даже после согласования и оплаты, и, кстати, видимо поддерживает идею повышения пенсионного возраста. Если есть возможность выбрать другую типографию и бойкотировать доморощенного цензора — я бы посоветовал сделать это.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Самохина Наталия
                Самохина Наталия о типографии Ситиграфика 2018-08-10 20:50:34Рижский 58Адмиралтейский район

                Категорически не понравилась работа специалистов в данной компании. Работа между ними не согласована. Один говорит одно, другой говорит другое, приходится каждому объяснять одно и то же.

                При заказе вывески никто не консультировал. Точнее как, у меня был менеджер Михаил. Которого редко на месте застать можно. Про подсветку вывески никто не спрашивал. Какая нужна - яркая или не яркая- в итоге когда привезли- вывеска не горит почти. Сколько там диодов? Какие? Не знает даже монтажник.

                Макет. Здесь вообще аврал. Это у них акция - бесплатный макет, поэтому его и нет))) от Валерия очень долго пришлось добиваться схожести с моим макетом, а он ещё и грубил в ответ.

                Специалисты:
                  Алина Фёдорова
                  Алина Фёдорова о типографии Sprinter 2018-06-05 22:23:58Торжковская 20Приморский район

                  Не связывайтесь с этой шарашкой, если не хотите потерять свое время и деньги. Директор, которому наплевать на своих клиентов отказался переделать заказ перекинув ошибку на заказчика. Я 7 лет печатала этот макет в разных типографиях без проблем. А тут, так как на рабочем месте был менеджер, а не дизайнер, МЕНЕДЖЕР!! они запороли наш заказ. Попросили переделать, сказали вина ваша. Я, как руководитель, в шоке от этой конторы, никогда бы не смогла так отнестись к своему клиенту.

                  Специалисты:
                    Валерия Ларионова
                    Валерия Ларионова о типографии Зенит 2018-04-21 15:22:39Чайковского 29Центральный район

                    ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! КОМПАНИЯ КОМПЛЕКС ЗЕНИТ - ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
                    Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КОМПАНИЮ ФЛАЙ-ЭКСПРЕСС, КОТОРАЯ ОШИБОЧНО ПЕРЕВЕЛА НА СЧЕТ ТИПОГРАФИИ КОМПЛЕКС ЗЕНИТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В РАЗМЕРЕ 12 347 РУБЛЕЙ.
                    НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАМ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОГУТ!

                    ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ !!!


                    ВСЕМ ПОСТАРДАВШИМ - ПРОШУ - ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ - ПОДАЁМ В НАЛОГОВУЮ И В ПОЛИЦИЮ!

                    Специалисты: